Согласно сообщениям на форуме техподдержки Microsoft, после установки третьего сервис-пака для Windows XP пользователи обнаружили, что их сетевые карты и ранее созданные сетевые подключения таинственным образом исчезли, передает Reseller News.
Один из пользователей писал примерно следующее: «В окне сетевых подключений в настоящее время не отображаются какие-либо сетевые карты. Когда я попытался устранить неполадки, то открыл Диспетчер устройств и, к моему удивлению, он оказался пуст».
Кроме того, пользователем было найдено большое количество искажённых записей в реестре, после удаления которых ПК стал нормально работать. Другие участники форума сообщали, что поврежденные записи находились в разделе реестра, посвященном настройкам продуктов Symantec, и возлагали вину на программы этой компании.
Пользователь под ником «bighowie» писал: «Я обновил 3 ноутбука, на одном из которых Norton Internet Security 2008 был установлен и работал во время обновления, на втором NIS2008 был установлен, но во время установки (SP3) был отключен, и на третьем программа отсутствовала. Компьютер без NIS2008 был обновлен и не имел проблем в работе. На двух других машинах наблюдался беспорядок…»
Сама компания Symantec, проведя расследование по этому поводу, не обнаружила связи между своими продуктами и испорченными записями в реестре. Как заявила представитель Symantec Сондра Магнесс (Sondra Magness): «Хотя мы видим, что эта проблема может повлиять на пользователей программ Norton, мы не считаем себя виновными в этих ошибках». «В ходе поисков по этому вопросу мы обнаружили, что проблемы также испытывают пользователи, не имеющие ПО Norton», - добавила она.
Старший директор по продукции Symantec Дэйв Коул (Dave Cole) признал, что у ряда пользователей программ серии Norton возникали проблемы, однако их количество невелико. По его словам, Symantec провела тестирование своих продуктов с Windows XP SP3, но ошибок не обнаружила. Во всех бедах Коул обвинил Microsoft, сказав, что это связано с пакетом XP SP3, который уже вызывал проблемы при использовании некоторых процессоров.
В Microsoft на эту ситуацию отреагировали следующим образом: «Клиенты, имеющие проблемы с установкой, должны связаться со службой поддержки Microsoft, которая может предоставить бесплатную помощь и советы по устранению возникших неполадок».
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 11;