Сентябрь 29, 2020 Просмотры 32 просмотра

YouTube бросает вызов Тик-Току

Владельцы компании Google, заявили о создании нового проекта, на платформе YouTube который может создать серьезную конкуренцию TiK-Tok. 

Напомним, что YouTube, является крупнейшим в мире видеохостингом. Ежемесячная аудитория платформы, составляет 2 миллиарда человек, почти ¼ населения земли.

В свою очередь, Тик-Ток – лидирующая площадка, для создания короткометражных видеороликов. Данный сервис, особенно популярен среди молодёжи. В этом году, Tik-Tok стал самым скачиваемым приложением. Только в августе – Тик-Ток скачали более 60 миллионов раз. 

Компания Alphabet, запускает новый сервис под названием Shorts, по формату схожий с Тик-Током. Он также будет рассчитан, на запись коротких видеороликов, длительностью не более 15 секунд. Там  будут инструменты, для добавления музыки, эффектов, надписей и прочего.

Ещё одним принципиальным отличием сервиса Shorts от основной части Ютуба, станет возможность добавления известной музыки на ролики.  На YouTube такие видео удаляются, по причине нарушения авторских прав. 

Сейчас новый проект, находится на стадии бета-тестирование. Предполагается, что общий доступ к нему, появится уже в ближайшие месяцы. Первой страной, где начались испытания проекта, стала Индия, в которой сервис Тик-Ток заблокирован. 

Напомним что американский сегмент Тик-Тока, теперь принадлежит американской компании Oracle

О начале тестирования сервиса в Индии, сообщается на одном из индийских новостных порталов: https://www.dnaindia.com/technology/video-youtube-rolls-out-youtube-shorts-in-india-2843362


Просмотры 32 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Сентябрь 29 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...