Декабрь 23, 2020 Просмотры 68 просмотров

Telegram объявил о планах по монетизации с 2021 года

Недавно стало известно, что аудитория мессенджера Telegram скоро дойдет до отметки в 500 млн. человек. Темпы роста популярного приложения увеличиваются с каждым годом, а соответственно компании-разработчику требуется вкладывать больше сил и средств в управление данным сервисом.

По расчетам специалистов, в скором времени дотаций компании на этот проект будет не хватать или же Telegram станет убыточным. В такой ситуации есть два варианта решения проблемы: продажа сервиса крупной компании или же максимальная коммерциализация мессенджера. Павел Дуров со своей командой выбрали второй способ. В своем официальном заявлении создатель Telegram сказал, что ранее было немало случаев, когда поглощение различных проектов крупными компаниями заканчивалось не самым лучшим образом.

Начиная со следующего года, в мессенджере появится ряд платных функций. Однако пользование приложением и все основные возможности – останутся бесплатными. Платные сервисы помогут людям, ведущим свой бизнес через Telegram. Также в заявлении было сказано, что пользователям не следует опасаться появления навязчивой рекламы. По словам Дурова, в личных и групповых чатах ее не должно быть вовсе.

Выгоду от грядущих изменений получат не только разработчики приложения. К примеру, в Telegram появятся платные стикеры, за счет которых смогут заработать дизайнеры.

Благодаря монетизации сервиса, Telegram будет готов к росту числа пользователей, вплоть до нескольких миллиардов.


Просмотры 68 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Январь 2025) - 1;
  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 9;

Отзывы

Админ
Отлично!
Декабрь 23 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...