Май 30, 2021 Просмотры 764 просмотра

IT-технологии в сфере общественного питания

Последнее время заведения общественного питания все больше стараются автоматизировать процессы, чтобы сэкономить деньги и время на рутине. Большое внимание уделяют, как правило, учету склада и финансов, а также автоматическому подсчету прибыли. Новые реалии для бизнеса заставляют рестораторов двигаться, улучшать сервис и давать гостям новые услуги, например, доставка. Соответственно от системы автоматизации тоже требуется немало — автоматизировать доставку и работу курьеров, дать возможность принимать заказы с сайта и приложений. В статье мы поговорим о том, какие системы автоматизации популярны сейчас и как выбрать программу для вашего кафе. 

Зачем нужна автоматизация для общепита? 

Программа для автоматизации нужна любому заведению — начиная от мобильного кафе, заканчивая большим рестораном. Разница только в том, какие функции должна выполнять система. С помощью системы автоматизации можно сократить расходы кафе, отследить тенденцию продаж и прибыли, снизить себестоимость блюд, чтобы получить больше прибыли. Боль любого заведения — списания и недостачи при проведении инвентаризаций. С программой учета можно будет отслеживать причины недостач и списаний и влиять на них. Простыми словами, система автоматизации нужна для контроля и отслеживания эффективности работы заведения, а также быстрого обслуживания гостей. 

Автоматизация кафе начинается с того, что нужно определиться с требованиями к программе и сравнить разные системы учета. Начнем с того, что на рынке автоматизации существуют два вида системы учета: облачная и стационарная. Рассмотрим подробнее каждую из систем.

Облачная и стационарная программа для кафе. Что выбрать? 

Еще несколько лет назад в заведениях устанавливали только стационарные программы учета. Это были громоздкие моноблоки с отдельным сервером, который был в заведении. Преимуществом таких программ была многофункциональность и свой собственный сервер. Но сейчас это трудно назвать преимуществами, так как многие из функций, которые есть в стационарных системах, и вовсе не нужны заведениям общепита. Также и с сервером, есть высокая вероятность, что его повредят или украдут. 

С приходом в нашу жизнь IT-технологий появились более современные программы учета — облачные. Их преимущества в том, что они компактные, недорогие, имеют все нужные функции, а также все данные заведения надежно хранятся в облаке. Сейчас облачные программы выбирают как крупные рестораны, так и маленькие кофейни. Каждый найдет для себя то, что нужно, так как большинство систем учета предоставляют разные тарифы с различным набором функций. Плюс цена у каждого тарифа своя — кофейня может сэкономить на подписке и не переплачивать за ненужные функции. 

Облачная автоматизация с Poster

Poster — система учета для кафе, баров, ресторанов, кофеен и т. д. Программа состоит из двух частей: рабочее место официанта или кассира и панель управления для владельца. Вы всегда будете в курсе всех дел заведения удаленно, так как панель управления доступна в любом браузере, а также в мобильном приложении. 

Основные преимущества Poster:

  • детальный финансовый и складской учет;

  • возможность вести базу клиентов;

  • конструктор акций;

  • скидочные и бонусные программы для гостей;

  • автоматизация доставки;

  • работа без интернета;

  • доступная цена;

  • круглосуточная поддержка.

Для автоматизации кафе с Poster вам понадобится только планшет и принтер. Программа работает на устройствах с ОС Android и iOS. Приложение для продаже можно также установить на компьютеры Windows и MacOS. К Poster можно подключить и другое дополнительное оборудование: сканеры, весы, денежные ящики, экран на кухню и т.д.

Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить 15 бесплатных тестовых дней. За этот период техническая поддержка поможет вам освоится с программой, подскажет какой тариф выбрать и какие функции подойдут для вашего заведения.

Вывод

Важно идти в ногу со временем и использовать новые технологии, которые упрощают жизнь. Одна из таких — автоматизация общепита, уже не актуально вести учет на бумажке или в таблице. Чтобы бизнес рос и приносил прибыль, нужен порядок и контроль. Для современных заведений подойдет современный вариант учета — облачная программа. Вы сможете руководить бизнесом на расстоянии и быть в курсе всех дел в заведении. 


Просмотры 764 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 3;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 7;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 26;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 176;

Отзывы

Админ
Отлично!
Май 30 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...