Социальная сеть LinkedIn, принадлежащая компании Microsoft, оставалась единственной американской соцсетью, которая действует на территории КНР. 14 октября руководство Microsoft приняло решение о закрытии своего китайского отделения.
В заявлении компании Microsoft говорится, что решение было принято в связи со сложной операционной средой и неприемлемыми требованиями китайских властей. С этого момента действие американских соцсетей полностью прекращено на территории Китая.
Напомним что с марта текущего года, регистрация новых учетных записей в LinkedIn в Китае перестала быть возможной. Параллельно с этим, администрация соцсети получила требование ужесточить модерацию контента. После этого, аккаунты некоторых пользователей были заблокированы.
Сам по себе LinkedIn представляет собой соцсеть, направленную на налаживание деловых контактов, поиск новых сотрудников и партнеров по бизнесу. На сегодняшний день аудитория этого сервиса составляет порядка 500 млн. человек.
При этом, компания Microsoft планирует продолжать деятельность в КНР, но в другом виде. LinkedIn будет переформатирован в платформу объявлений о вакансиях, без элементов социальной сети.
Популярные соцсети Facebook и Twitter покинули китайский рынок в далеком 2009 году. Год позже, в КНР прекратил свою деятельность поисковый сервис Google. В этом году была заблокирована социальная сеть Clubhouse, получившая большую популярность с началом пандемии Covid-19.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 11;