Как передает американское издание New York Times, разработчики сервиса Instagram обеспокоены возможностью потери подростковой аудитории. Во избежание этого, компания собирается принять меры. В первую очередь речь идет о выделение дополнительных средств, на рекламу соцсети среди подростков.
На протяжении всего существования Instagram, подростковая аудитория играла ключевую роль в работе сервиса. По словам представителя компании Facebook, которая является владельцем Instagram – именно подростки помогают определить тренды, а также задают их. В связи с этим, значительная часть маркетингового бюджета компании, выделяется на работу именно с молодой аудиторией.
Причиной опасений по поводу молодых пользователей сервиса, стала растущая популярность Snapchat и особенно TikTok. Многие лица младшего и среднего подросткового возраста, в последнее время стали предпочитать именно эти сервисы.
Большой проблемой для компании, стал еще и скандал, разразившийся недавно. Бывшая сотрудница Facebook опубликовала информацию, где говорится о том, что компании было известно о вредном влиянии своих сервисов на психику подростков, однако никакие меры не принимались. Согласно опубликованной информации, определенная часть подростков, имела суицидальные мысли под влиянием Instagram.
В свою очередь Facebook представил прямо противоположную информацию.
Напомним что до вышеупомянутого случая, компания занималась разработкой детской версии Instagram. В сентябре было объявлено о том, что работа временно приостановлена.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 8;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 11;