Бизнес-пользователи Microsoft Office, которые откажутся перейти с месячной подписки на годовую, будут вынуждены платить за использование ряда программ на 20% больше. Такое правило вступит в силу в следующем году.
Новые правила будут распространяться на такие продукты Microsoft Office как: Dynamics 365, Microsoft 365, Windows 365, а также Power Platform. Это связано с внедрением новой системы подписок New Commerce Experience For Office. При этом об изменении стоимости годовой подписки, пока не сообщалось.
Основной причиной такого решения, стало желание компании удерживать клиентов как можно дольше. Отток “разовых” пользователей создает проблемы при оценке доходов компании. Microsoft решила бороться с данной проблемой довольно радикальным способом, в то время как другие разработчики софта, убеждают клиентов перейти к годовой подписке, с помощью различных скидок.
Такие действия Microsoft могут ударить по конкурентам в виде множества небольших компаний, которые не смогут привлечь потенциальных клиентов, которые как предполагается – продлят свою подписку на продукты Microsoft Office.
Политика компании вызвала недовольство и среди некоторых клиентов. Более чем 1.4 тыс. человек подписали петицию с требованием отменить введение новых правил.
Отметим что 95% своих доходов, Microsoft получает от бизнес-клиентов.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 13;