Июль 13, 2022 Просмотры 96 просмотров

Новый кнопочный Nokia вмещает беспроводные наушники

Кнопочные телефоны потеряли в популярности с момента появления смартфонов. Но с выходом Nokia 5710 XpressAudio появился еще один повод купить «кнопочник». Разработчики представили новинку на HMD Global и продемонстрировали довольно интересную опцию — внутри телефона можно хранить фирменные беспроводные наушники Nokia Xpress. При этом гаджет фактически не прибавил в габаритах, а его функциональность не пострадала.

Находясь внутри телефона, наушники заряжаются от штатной батареи. Так пользователь сможет быть уверен, что они заряжены и ими можно воспользоваться при необходимости. После извлечения наушники быстро подключаются к телефону.

Производитель рассказал про достойное качество звука, благодаря используемой технологии VoLTE и шумоподавлению. Встроенные батарейки обеспечивают наушникам до 4 часов прослушивания музыки или до 2,4 часа работы в режиме разговора. Помимо этого, такой вариант пресекает возможность потери наушников.

В целом Nokia 5710 XpressAudio соответствует аналогичным моделям. Он получил 2,4-дюймовый экран QVGA и простую камеру на задней панели. Гаджет функционирует в сетях 2G, 3G и 4G и оснащено интерфейсами micro-USB и Bluetooth 5.0. Здесь также есть звуковой разъем 3,5 мм. Девайс комплектуется аккумулятором емкостью 1450 мА⋅ч, обеспечивающим длительную автономность.

Новинка будет представлена в красном, черном и красно-белом цветах. Первой страной, в которой будет доступна покупка Nokia 5710 XpressAudio, станет Великобритания. Предварительная стоимость в розницу составит 74,99 фунтов.


Просмотры 96 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 13;

Отзывы

Админ
Отлично!
Июль 13 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...