Август 19, 2022 Просмотры 77 просмотров

Резиденты IT Park получат бесплатный доступ к платформе «Classera»

Заместитель директора IT Park Абдулахад Кучкаров побывал с рабочим визитом в Саудовской Аравии.

В рамках поездки, 18 августа в городе Джидда он посетил офис «Classera», где рассказал о проводимых в Узбекистане реформах и преобразованиях, а также об успешных проектах, осуществлённых со стороны IT Park за последнее время.

Представители «Classera» заинтересовались в освоении узбекистанского рынка e-learning, так что предоставили резидентам IT Park бесплатный доступ к платформе. При этом, проведение тренингов по использованию платформы для организаций из Узбекистана компания взяла на себя.

Кроме того, зарубежные партнёры сообщили, что готовы оказать помощь тех-стартапам в их развитии. По итогам проведённой встречи, стороны подписали меморандум о взаимопонимании.

Classera — одна из крупнейших edtech-компаний региона MENA. Основана в 2011 году, офисы компании находятся в Саудовской Аравии, Египте и США. Предприятие оказывает услуги в сфере цифрового образования. Оборот компании по итогам 2021 года составил $17 млн.

Classera является партнёром многих крупных компаний, среди которых HP, Microsoft, Udemy и многие другие. Кроме того, в 2021 Microsoft признал их лучшей компанией в секторе образовательных технологий в мире.


Просмотры 77 просмотров
"IT Park"
Телефон: +998 (71) 209-11-99
Адрес: 100164, Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Тепамасжид, 4
E-mail: info@it-park.uz
Сайт организации: it-park.uz
Информация о компании обновлена: 19-04-2023
"IT Park"


Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 3;
  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 39;

Отзывы

Админ
Отлично!
Август 19 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...