Uzbekistan Airports анонсировала Telegram-бот для авиапассажиров. Новостью об этом поделилась пресс-служба оператора аэропортов.
Сейчас бот доступен в тестовом режиме по адресу @UzairportsBot. Через него в режиме реального времени доступна информация о международных и внутренних рейсах в аэропортах Узбекистана, а также об изменениях в расписании. Пользователь бота может выбрать нужный аэропорт, терминал, вылет или прилёт, а также направление. Бот покажет номер рейса, время вылета, статус, направление и сведения о регистрации на рейс.
В ближайшее время бот дополнят функцией уведомления об изменении статуса рейсов. Также можно будет посмотреть расписание шаттл-баса между терминалами аэропорта Ташкента, запущенного в августе. Помимо всего перечисленного, через UzairportsBot можно будет оплачивать онлайн услуги залов повышенной комфортности столичного аэропорта. Сюда входят недавно открытый CIP-зал и бизнес-зал Anor.
До этого на сайте Uzbekistan Airports заработало новое онлайн-табло рейсов с расширенным фукнционалом. Для вылетов в нём отображаются стойки регистрации и выходы на посадку, а для прилётов — ленты выдачи багажа. За работу онлайн-табло отвечает запущенная ранее система ведения операционной базы аэропортов (AODB), а также подсистема согласования слотов и составления расписания.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 2;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 23;