Март 19, 2023 Просмотры 63 просмотра

В Узбекистане стартовал первый международный Tashkent Digital Marketing Forum 2023

19 марта в гостинице Hilton Tashkent City прошел первый день международного проекта Tashkent Digital Marketing Forum 2023. В его рамках состоялась конференция, в которой спикерами выступили эксперты в области маркетинга, рекламы и потребительских исследований. На конференции они обсудили эффективные инструменты для решения бизнес-задач, используя свое понимание тенденций и проблем в мире маркетинга.

Мероприятие было организовано Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей РУз и Маркетинговой ассоциацией Узбекистана при поддержке партнеров. Форум стартовал успешно и в первый же день собрал полный зал участников, которые позже отметили отличную работу организаторов, а также четкий регламент и строгий тайминг программы.

Список спикеров Tashkent Digital Marketing Forum 2023, выступивших 19 марта:

  • Элёр Наджимитдинов, Первый зампредседателя Правления АО "ANOR BANK"
  • Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes (Россия)
  • Ильхом Собиров, Руководитель Яндекс Реклама Узбекистан (Узбекистан)
  • Джордж Хелд, Директор по цифровым продуктам Veon (Нидерланды)
  • Денис Шубенок, Программный директор Optimization (Россия)
  • Алексей Котков, Азизбек Юсуфов, Основатель и CEO Media Gate LLP (Россия), Управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Mirror Management (Узбекистан)
  • Елена Вертикова, Аккаунт -директор РА Namba Media (Кыргызстан)
  • Владимир Маринович, Основатель бизнес-школы «Вверх», эксперт по цифровой трансформации бизнеса (Россия)
  • Игорь Ким, CEO Wunder Agency (Узбекистан)
  • Диана Лалетина, Основатель международного коммуникационного агентства 2any1 (Казахстан)
  • Алексей Иванов, Основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» (Россия)

Спикеры digital marketing провели интересную аналогию между концепцией форума с MVP: хотя подобное мероприятие проводится в Ташкенте впервые, оно вполне успешно выполняет все свои основные функции и задачи, доказав свою состоятельность.

Изюминка конференции в том, что общение между спикерами и участниками состоялось не только вживую, но и через мессенджер Telegram: сообщения онлайн-участников выводились на монитор, где были рассмотрены вместе с присутствующими гостями.

В программу форума также вошел обед (нетворкинг сессия), во время которого участники смогли обсудить полученную информацию и поделиться своими впечатлениями. По окончанию первого дня Tashkent Digital Marketing Forum 2023, организаторы устроили розыгрыш призов, успешно завершив мероприятие. Завтра гостей ждет не менее насыщенная программа, которая завершится церемонией награждения брендов, агентств и блогеров.


Просмотры 63 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 13;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 47;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 19 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...