В приложении Instagram в тестовом режиме начали демонстрировать рекламу в поисковой выдаче. Теперь среди обычных постов можно будет встретить продвигаемые. Компания уже начала продавать такую возможность рекламировать свои продукты, но пока отмечает, что только тестирует возможность. Эксперты считают, что Instagram планирует запустить размещение рекламы в поисковой выдаче в течение нескольких месяцев.
Приложение объединилось с некоторыми брендами, чтобы протестировать формат, который даст компаниям возможность напоминать или уведомлять о будущих событиях или запусках. Например, пользователь сможет подписаться на отслеживание рекламируемого события, а за день/15 минут до его начала приложение пришлёт уведомление. Эти напоминания будут отображаться как любое другое уведомление Instagram, на экране блокировки. Стоит отметить, что Instagram не будет присылать уведомления, если пользователь сам не подпишется на них.
Журналисты отметили, что за последние несколько лет Instagram удалось интегрировать рекламу фактически во все типы контента, которые есть на площадке. Теперь компания начала распространять продвигаем публикации на оставшиеся части соцсети.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 23;