LG Electronics (LG) обновила фирменный логотип. Об этом сообщается на официальном сайте компании. В новой версии использован более яркий красный цвет и убрана круглая рамка, также сама эмблема стала более тонкой. Последний раз компания делала ребрендинг логотипа в 2014 году.
Компания представила не только новое лого, получившее название LG Active Red, но и новое направление бренда. Фирменный слоган бренда Life's Good получит новый шрифт, так как его планируют более широко использовать в брендинге и упаковке продуктов. LG стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде «заново изобрести свой бренд» после отказа от выпуска смартфонов.
Новое лого анимировано и может подмигивать, кивать, улыбаться.
В релизе компании говорится о том, что в цифровом пространстве символ компании оживёт, будет привлекать пользователей новым уровнем экспрессивности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок головы, вращение и подмигивание. С их помощью он может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться в такт с фоновой музыкой на цифровых платформах.
Движущееся лого планируют использовать в цифровых продуктах компании. За счёт ребрендинга производитель хочет заинтересовать ещё большую аудиторию людей.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 2;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 11;