На этой неделе популярное приложение TikTok запустило новую функцию – текстовые публикации, которые расширят границы самовыражения пользователей. Это обеспечивает дополнительную возможность для обмена идеями и креатива, который пользователи активно проявляют в своих видео, подписях к роликам и комментариях.
Теперь пользователю доступны три опции: создание видео, фото и текста. При выборе опции "текст" пользователь будет перенаправлен на страницу создания текстовой публикации. Перед размещением, публикацию можно будет сделать динамичной и интерактивной – добавить к тексту звук, геолокацию, включить комментарии или функцию "Дуэт".
- Выбор стикера по теме контента позволит добавить в публикацию изюминку;
- Возможность отметить аккаунты других пользователей и добавить хэштеги по актуальным темам и трендам;
- Выбор цвета фона, чтобы текст выделялся в ленте;
- Добавление звуков/музыки, которые помогут читателю еще больше проникнуться и прочувствовать текст;
Как и в случае с фото- или видеоконтентом, пользователь может добавлять свои тексты в черновики и хранить их для редактирования, или полностью удалять их.
TikTok запустил возможность создавать текстовые публикации на фоне ребрендинга Twitter и запуска соцсети Threads.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 28;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 38;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 71;