Meta выпускает веб-версию Threads, пытаясь возродить платформу социальных сетей. Конкурент Twitter продемонстрировал стремительный рост во время запуска в июле. Однако, пользователи так же быстро отказались от соцсети, отчасти из-за ограниченного функционала. Компания утверждает, что задачей веб-версии является предоставление новых функции, но эксперты предупреждают, что необходимо сделать больше, чтобы восстановить интерес клиентов.
Марк Цукерберг сообщил, что сайт будет «запущен в ближайшие несколько дней». Пользователи смогут публиковать темы, просматривать свою ленту и взаимодействовать с темами других людей. Однако другие аспекты мобильного приложения изначально не будут доступны в Интернете. Например, пользователи не смогут редактировать свой профиль или отправлять сообщения в функцию прямого обмена сообщениями на дочерней платформе Instagram. Meta заявляет, что в ближайшие недели добавит больше функциональности, поскольку стремится сделать приложение одинаковым как в Интернете, так и на мобильных устройствах.
За неделю после запуска Threads набрала более 100 миллионов пользователей, но к концу июля эта цифра сократилась больше, чем вдвое. Технический гигант, которому также принадлежат Facebook и WhatsApp, надеется, что это объявление поможет переломить эту тенденцию.
По словам Ребекки МакГрат, заместителя директора по медиа и технологиям Mintel, Meta сделала выбор в пользу запуска Threads в очень простой форме. Это разочаровало пользователей, которые проверили платформу после ее широко разрекламированного запуска и ожидали, что она станет готовой альтернативой Twitter. Запуск веб-версии — очень важный шаг. Однако ему еще предстоит пройти путь. На платформе Threads до сих пор нет функции поиска – на что жаловались пользователи и эксперты говорят, что она необходима, если она действительно хочет конкурировать соцсетью Илона Маска.
Meta придется работать над внедрением значительно улучшенной функции поиска, которая позволит пользователям находить тематические сообщества, чтобы действительно подвинуть толпу, которая хочет заменить Twitter. В этом плане нежелание компании внедрять хэштеги, особенно учитывая, что они уже есть в Instagram, кажется странным выбором, хотя на самом деле это единственная функция, которая больше всего ассоциируется с X, и которая, скорее всего, убедит пользователей вернуться и дать Threads второй шанс.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 2;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 28;