Январь 04, 2024 Просмотры 68 просмотров

«История ссылок» в Facebook и Instagram будет использоваться для таргетинга

Если вы активно пользуетесь Facebook или Instagram, то могли заметить подсказки о настройке под названием «история ссылок». Эта функция позволяет пользователям отслеживать все ссылки, которые они посещают через браузеры приложений Facebook и Instagram. По словам Meta, эта функция позволяет пользователям «никогда не терять» ссылки. Функция позволяет легко вернуться к недавним ссылкам, которые вы посещали благодаря тому, что ваша активность в браузере Facebook теперь сохраняется в одном месте.

Но как отмечает Gizmodo, эта функция также дает Meta удобный способ улучшить свою таргетированную рекламу, которая пострадала после того, как Apple запретила отслеживать приложения. Как отмечает компания, когда история ссылок включена, они могут использовать информацию об истории ссылок из мобильного браузера Facebook для улучшения вашей рекламы с помощью технологий Meta. В Instagram есть аналогичная функция, которая отслеживает ссылки, посещаемые пользователями через браузер приложения. Хотя многие пользователи только сейчас открыли для себя эти настройки, представитель Meta подтвердил, что функции начали распространяться еще летом прошлого года.

История ссылок не включена по умолчанию, многие могут включить ее не задумываясь, особенно потому, что компания рекламирует ее как способ избежать «потери» ссылок. Это вызвало беспокойство некоторых защитников конфиденциальности, которые считают, что Meta использует все более хитрые способы сбора данных о действиях пользователей в Интернете. Хорошая новость заключается в том, что можно легко проверить, включена ли у вас история ссылок, и отказаться от нее.

В Facebook пользователям нужно открыть меню=> браузер и найти кнопку «История ссылок». Если он включен, то нужно будет отключить его, а затем подтвердить во всплывающем окне, что вы хотите его отключить. В Instagram процесс практически такой же: необходимо зайти в меню=> настройки и конфиденциальность=> разрешения сайт=> настройки браузера. В разделе «История ссылок» подтвердите свой выбор.

Следует отметить, что хотя оба приложения немедленно удаляют историю ссылок из своих приложений, Meta утверждает, что «процесс удаления может занять до 90 дней». Это означает, что ваша предыдущая активность в браузере может продолжать играть роль в целевой рекламе в течение нескольких недель после того, как вы отключили отслеживание ссылок.

Конечно, у компании по-прежнему есть множество других способов отслеживать вашу активность в Интернете, поэтому одного отказа от истории ссылок будет недостаточно, чтобы полностью вернуть контроль над вашими данными. Однако у ненавистников рекламы, живущих в Европейском союзе, есть еще один вариант, хотя он может быть даже менее привлекательным. Компания Meta недавно начала предлагать пользователям из ЕС возможность полностью отказаться от рекламы в Facebook и Instagram в обмен на довольно крупную ежемесячную плату.


Просмотры 68 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 25;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 23;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 43;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 43;

Отзывы

Админ
Отлично!
Январь 04 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...