Новое исследование, проведенное технологической консалтинговой фирмы Accenture, показало, что большая часть руководителей медиасектора опасаются создаваемого пользователями контента. Опрос, проведенный для изучения стратегий развития телевизионной, видеоигровой и кино индустрий показали, что 57% руководителей считают, что создаваемое пользователями содержимое игр является одной из трех наивысших угроз существующим моделям бизнеса. Ответственный за исследования медиасектора Гэвин Манн (Gavin Mann) говорит, что сейчас обстановка на рынке стремительно меняется, и пользователи обретают все большую и большую власть. "Традиционные, зарекомендовавшие себя распространители контента будут вынуждены адаптироваться и разрабатывать новые модели бизнеса и методы монетизации, для того, чтобы остаться на плаву. Ключом к успеху будет определение новых форм контента, которые смогут сочетаться с более традиционными", - говорит Манн. Также было выяснено, что 24% респондентов не уверены, что смогут извлечь прибыли из рынка наполнения созданного пользователями. 68% рассчитывают на дополнительные доходы уже в ближайшие три года.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;