Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Бизнесмены боятся конкуренции со стороны пользователей

Новое исследование, проведенное технологической консалтинговой фирмы Accenture, показало, что большая часть руководителей медиасектора опасаются создаваемого пользователями контента. Опрос, проведенный для изучения стратегий развития телевизионной, видеоигровой и кино индустрий показали, что 57% руководителей считают, что создаваемое пользователями содержимое игр является одной из трех наивысших угроз существующим моделям бизнеса. Ответственный за исследования медиасектора Гэвин Манн (Gavin Mann) говорит, что сейчас обстановка на рынке стремительно меняется, и пользователи обретают все большую и большую власть. "Традиционные, зарекомендовавшие себя распространители контента будут вынуждены адаптироваться и разрабатывать новые модели бизнеса и методы монетизации, для того, чтобы остаться на плаву. Ключом к успеху будет определение новых форм контента, которые смогут сочетаться с более традиционными", - говорит Манн. Также было выяснено, что 24% респондентов не уверены, что смогут извлечь прибыли из рынка наполнения созданного пользователями. 68% рассчитывают на дополнительные доходы уже в ближайшие три года.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...