Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Южная Корея теряет господство

По мнению Дерека Лидоу, президента и CEO iSuppli, южнокорейские компании, долгое время господствовавшие на мировом DRAM-рынке, теряют свои лидерские позиции, и в ближайшие три года у них появятся серьезные иностранные конкуренты.

В Сеуле на Форуме по цифровым технологиям Лидоу заявил, что южнокорейские DRAM-производители все еще остаются главными игроками на мировом рынке. В 2006 году основные DRAM-производители из Южной Кореи - Samsung Electronic и Hynix Semiconductor, получили 45% мирового дохода от продаж DRAM-устройств, в то время как тайваньские и китайские компании - 17%. Если говорить о самом производстве, то здесь доли рынка тоже значительно различаются.

По мнению Лидоу, в 2007 году южнокорейские компании будут отвечать за 47% общего DRAM-производства, Тайвань и Китай за 31%, а другие страны - за 22%. Однако, этот разрыв начнет сокращаться в 2008 году, когда тайваньские и китайские производители увеличат объем DRAM-продукции на 4%, то есть до 35%, а доля Южной Кореи снизится до 46%.

"В этом году южнокорейские компании начали активно наращивать производственные мощности, что в свою очередь приведет к значительному снижению цен на DRAM-память, а в следующем году – к сокращению объемов производства, - отмечает Лидоу. – Тем не менее, тайваньские и китайские поставщики увеличивают поставки DRAM-устройств и к 2010 году смогут обогнать своих южнокорейских конкурентов".

По словам Лидоу, сейчас наблюдается замедление роста прибылей от продаж DRAM, и эта тенденция сохранится до марта 2008 года.

iSuppli отмечает, что DRAM-производители уже ощущают определенное беспокойство. По оценкам одной исследовательской компании, в конце июня или начале июля прибыль может достигнуть самого низкого уровня.

Несмотря на чрезвычайно низкий уровень цен на DRAM, OEM-производители ПК уже начали накапливать материально-производственные запасы. К счастью для южнокорейских компаний, рынок NAND flash, имевший в первом квартале 2007 года самые низкие показатели, сейчас начинает резко наращивать прибыль.

Приятной новостью для южнокорейских производителей станет то, что уменьшение влияния на DRAM-рынке приведет к росту их господства на рынке NAND-технологий, который, по мнению Лидоу, со временем станет более прибыльным.

Корейские поставщики могут не бояться потерять звание ведущих марок, так как большая часть тайваньской и китайской продукции продается под частными марками, то есть предназначена для продажи под другими брендами, например - Qimonda и Elpida Memory.

Другая проблема, с которой может столкнуться Корея, - это стратегическое размещение производства. Ведь, несмотря на большую капиталоемкость, тайваньские и китайские компании активно инвестируют в эти отрасли промышленности. А так как "производительная и инвестиционная база Кореи сильно концентрированы", стране будет "достаточно сложно и дальше сохранять свое господство в таких капиталоемких сферах, несмотря на превосходное качество технологий", считает Лидоу.

По прогнозам iSuppli, в 2010 году продажи DRAM вырастут до $45,7 миллиардов, поднявшись с $33,9 миллиардов (2006 год). Доходы от производства NAND flash вырастут в 2010 году до $21,5 миллиардов, в то время как в 2006 году они равнялись $12,4 миллиардам.

Таким образом, корейским поставщикам пока еще удается занимать лидирующие позиции на DRAM и NAND-рынках. Вопрос в том - как долго они смогут сохранять свое господство? К тому же, в последнее время все больше поставщиков устройств памяти организует совместные предприятия, которые позволяют им успешно конкурировать с корейскими фирмами.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...