Декабрь 19, 2019 Просмотры 18 просмотров

Samsung уходит из Японии

По словам официальных представителей корейской Samsung Electronics, компания прекращает продажи плоских ТВ и другой потребительской электроники в Японии по причине невысокой рентабельности, сообщает Associated Press.

В течение последних лет Samsung занял прочные позиции на рынках США и Европы, составив достойную конкуренцию таким японским производителям как Matsushita, Sony и Sharp, но конкурировать на их родном рынке оказалось гораздо сложнее.

Вместо потребительских продаж компания сконцентрируется на бизнес-продажах (B2B). «Мы выяснили, что прямые продажи отдельным потребителям менее рентабельны, чем компаниям и предприятиям», - заявил пресс-секретарь Samsung Ли Йун-хи (Lee Eun-hee). В октябре компания приостановила продажи ЖК-телевизоров, DVD-проигрывателей, MP3-плееров и другой электроники через интернет, а в августе прошлого года – через розничные сети продаж.

За последний год доля Samsung на японском рынке электроники (продажи через интернет и магазины вместе) составила менее 1% или $9 млрд. в денежном выражении.

По словам аналитиков, уход Samsung из страны Восходящего солнца не повлияет на его финансовые результаты. Низкий спрос на продукцию Samsung среди японцев обуславливается меньшей привлекательностью бренда по сравнению с японскими конкурентами и неправильной маркетинговой стратегией, не смотря на высокое качество продукции, отмечают эксперты.


Просмотры 18 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...