Декабрь 19, 2019 Просмотры 25 просмотров

Yahoo все же откажет Microsoft?

Противники присоединения Yahoo к Microsoft получили предварительный повод порадоваться сохранению Yahoo статуса независимой компании. Газета The Wall Street Journal в субботу со слов "человека, близко знакомого с ситуацией", передала о намерении Yahoo отказать Microsoft, во второй раз оставив софтверного гиганта ни с чем и показав, что ни массовое увольнение работников, ни финансовые потери не приведут к продаже компании.

Со слов все того же источника указано, что Yahoo не понравилась идея Microsoft заплатить по $31 за каждую акцию компании, по мнению Yahoo, Microsoft "в значительной степени недооценила" онлайновые сервисы компании. Кроме того, Microsoft не учла риск, которому подвергся бы бизнес Yahoo, если бы соглашение в конечном счете не было одобрено государственными органами, утверждает источник. Несмотря на то, что все аналитики в один голос говорят о невозможности такого исхода дела.

Предположительно официальный ответ будет направлен Microsoft сегодня. Представитель Yahoo отказался от комментариев и отметил, что компания не предоставляет подробностей в процессе рассмотрения предложения.

"Руководство Yahoo осторожно и тщательно оценивает предложение Microsoft в контексте всех стратегических альтернатив компании и будет следовать лучшему направлению действий для максимизации ценности в долгосрочной перспективе для акционеров", - таков был ответ представителя Yahoo.

Что ж, воздержимся от комментариев и подождем окончательного ответа Yahoo.


Просмотры 25 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Сентябрь 2024 - Ноябрь 2024) - 1;
  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 17;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...