Согласно последним проведенным исследованиям в США за 2007 год, 48% американской молодежи не покупают и не собираются покупать любимую музыку на CD. В прошлом году, например, этот показатель составлял 38%.
Волна потери интереса к музыке на CD возникла после возникновения возможности качать любимую музыку из Интернета, а когда крупнейшие мировые лейблы стали бороться с "халявными" MP3 в Мировой Сети, потеря интереса стала приобретать уже оттенки недовольства. В результате "успехов" правозащитников, "сражающихся за права" звукозаписывающих компаний, когда в 2007-08 годах было закрыто несколько крупнейших порталов бесплатной музыки, недовольство стало перерастать в откровенную конфронтацию.
Правда, в 2007 году лейблы нашли некоторый выход из кризисной ситуации, обратившись в платным сервисам скачивания музыки, в частности, к iTunes. Количество молодых людей, использующих подобные сервисы, за 2007 год возросло с 24 млн. до 29 млн., а iTunes по результатам за год стал вторым в стране продавцом музыки, едва не обойдя по продажам крупнейшую в стране торговую сеть Wal-Mart.
Похоже, скоро CD отправится в рай/ад вслед за HD DVD.

Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Февраль 2025 - Апрель 2025) - 1;
- за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 9;