Декабрь 19, 2019 Просмотры 215 просмотров

Kingston "обращает взор" на рынок розничной торговли

Пресс-служба известный калифорнийский производитель флеш-памяти Kingston сообщила 2 апреля 2008 года о том, что меняет свою торговую политику. Ранее компания сотрудничала с оптовыми закупщиками, теперь же она "переключается" на розничных продавцов, что позволит снизить конечную стоимость продукта и своевременно поставлять рядовым покупателям новинки.

Kingston уже заключил договор с крупной американской торговой сетью ИТ-продукции PC World и, судя по всему, торговая сеть Staples станет вторым партнером калифорнийского производителя.

Kingston "обращает взор" на рынок розничной торговли

Ассортимент продукции Kingston включает в себя разнообразные переносные флеш-накопители USB, карты памяти и карт-ридеры MicroSD, miniSD и SD, планки оперативной памяти DDR и т.п.

Решение перейти на розничный рынок последовало за резким спросом в 2007 году на продукцию компании, что позволило Kingston получить суммарную прибыль в размере ни много ни мало $4.5 млрд. Пол Лиман (Paul Leaman), директор по розничной торговле компании в Европе, отметил также, что Kingston ищет компаньонов и на европейском рынке.


Просмотры 215 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Май 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2025 - Апрель 2025) - 196;
  • за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 205;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...