Microsoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive.
Новый бренд, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании, сообщает Guardian.
Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 5;
Статьи и обзоры Все статьи
Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...