Декабрь 19, 2019 Просмотры 19 просмотров

Microsoft добавила поведенческий таргетинг рекламы

Корпорация Microsoft начала предлагать пользователям системы продажи онлайновой рекламы поведенческий таргетинг. Рекламодатель сможет выбирать профиль пользователей, которым будут показывать баннеры.

Механизм будет работать на основе куки (cookies) – небольших файлов с данными, оставляемых веб-сервером на компьютере пользователя. Система будет анализировать куки, собранные при посещении пользователем сайтов Microsoft, и строить профили. Например, это может быть «женщина за 30, читающая финансовые новости». Подобные профили будут предоставляться на выбор рекламодателям.

Поведенческий таргетинг – не новость на рынке. Его уже используют Yahoo и другие поисковые порталы и сайты. Google использует другую систему – контекстную, в зависимости от содержимого страницы-носителя рекламы.

Microsoft, конкурирующая с ними в сфере онлайновой рекламы, открыла свою рекламную сеть летом, но ей пока не удалось достичь значимых результатов. За квартал июль-сентябрь, рост составил всего 5%.

Microsoft открыла систему поведенческого таргетинга в сентябре после почти годового тестирования. Пока предложение работает только для США. Анонс запуска системы в мировом масштабе уже сделан, однако точные сроки пока не объявлены, сообщило агентство Associated Press.


Просмотры 19 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...