Декабрь 19, 2019 Просмотры 23 просмотра

Microsoft добавила поведенческий таргетинг рекламы

Корпорация Microsoft начала предлагать пользователям системы продажи онлайновой рекламы поведенческий таргетинг. Рекламодатель сможет выбирать профиль пользователей, которым будут показывать баннеры.

Механизм будет работать на основе куки (cookies) – небольших файлов с данными, оставляемых веб-сервером на компьютере пользователя. Система будет анализировать куки, собранные при посещении пользователем сайтов Microsoft, и строить профили. Например, это может быть «женщина за 30, читающая финансовые новости». Подобные профили будут предоставляться на выбор рекламодателям.

Поведенческий таргетинг – не новость на рынке. Его уже используют Yahoo и другие поисковые порталы и сайты. Google использует другую систему – контекстную, в зависимости от содержимого страницы-носителя рекламы.

Microsoft, конкурирующая с ними в сфере онлайновой рекламы, открыла свою рекламную сеть летом, но ей пока не удалось достичь значимых результатов. За квартал июль-сентябрь, рост составил всего 5%.

Microsoft открыла систему поведенческого таргетинга в сентябре после почти годового тестирования. Пока предложение работает только для США. Анонс запуска системы в мировом масштабе уже сделан, однако точные сроки пока не объявлены, сообщило агентство Associated Press.


Просмотры 23 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...