Уже второй год подряд бренд сферы высоких технологий занимает первое место в качестве наиболее мощной глобальной торговой марки, согласно данным, опубликованным в понедельник консалтинговой компанией Millward Brown. Единоличным лидером на этот раз стала компания Google. Ее рыночная стоимость составила $64.4 млрд.
Со значительным отставанием на третьем месте обосновалась не менее известная IT-компания – Microsoft с показателем $55 млрд. Второе место досталось Coca-Cola. Тем временем исследование демонстрирует активное развитие компьютерных технологий на Востоке. К примеру, China Mobile заняла 15-е место, достигнув $41.2 млрд. Причем, как отмечает Millward Brown, бурный рост IT-сегмента в этом регионе также помогает увеличивать прибыль зарубежным компаниям.
Безусловно, наиболее примечательным стал взлет Google с 7 места в прошлом году на первое в этом. Рыночная стоимость компании за год увеличилась почти вдвое. "Многое может измениться в мире бизнеса за 12 месяцев, результаты этого года лишь подтвердают это", - отметил Саймон Тарджетт (Simon Targett), редактор издания Financial Times. Что касается других IT-компаний в списке, в двадцатку первых вошли IBM (девятое место), Nokia (12 место), Hewlett Packard (15 место) и Apple (16 место).
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 9;