Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Интернет-пользователи предпочитают контент общению

Интернет-пользователи проводят около половины общего времени в Сети за просмотром онлайн-контента, говорится в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.

Количество времени, которое пользователи тратят на онлайн-контент, выросло на 37% по сравнению с показателями 2003 г. Так, в 2003 г. на онлайн-контент приходилось 34% от общего времени, потраченного пользователями Сети, в 2007 г. эти цифры выросли до 47%.

Количество времени, которое пользователи тратят на интернет-коммуникации, наоборот, уменьшилось на 28%, и составило 33% в 2007 г., тогда как в 2003 г. эти показатели равнялись 46%.

Специалисты Ассоциации интернет-издателей отмечают, что из-за более широкого распространения широкополосных соединений и увеличения качества связи, возросло количество общего времени, которое пользователи проводят в Сети.

Также люди стали уделять меньше времени поиску нужной информации, благодаря более качественной работе поисковых сервисов.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
  • за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...