Декабрь 19, 2019 Просмотры 20 просмотров

США: 87% потребителей не довольны онлайн-магазинами

В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive.

Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тыс. жителей США в августе 2007 г., выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.

Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.

«Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в $271,6 млрд. к 2011 г. Однако, мы мдолжны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего», - сказала Ребекка Вард (Rebecca Ward), исполнительный директор Harris Interactive.


Просмотры 20 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Декабрь 2025) - 1;
  • за прошлый месяц (Ноябрь 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Сентябрь 2025 - Ноябрь 2025) - 1;
  • за последний год (Декабрь 2024 - Ноябрь 2025) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...