Декабрь 19, 2019 Просмотры 19 просмотров

Yahoo советуют провести "капремонт"

Yahoo был бы гораздо выгоднее своим акционерам, если бы разделил свой интернет-бизнес по частям или взялся за "капремонт", включая отказ от веб-поиска, но руководство вряд ли решится на эти шаги, сообщил в минувшую пятницу Джеффри Линдсдей, аналитик Sanford C. Bernstein. Он заявил, что если рассматривать операции Yahoo отдельно, то они бы стоили 39 долларов за акцию, а это гораздо выше нынешней цены - 27 долларов.

В прошлый четверг на предварительных рыночных торгах Nasdaq акции Yahoo выросли на 2,4%, то есть с 27,15 долларов за акцию до 27,8 долларов.

Акции компании, сталкивающейся с огромной конкуренцией в области e-mail услуг и отстающей от поискового гиганта Google, могли бы стоить 45 долларов за штуку, если бы компания взялась за "капремонт", а именно: отказалась от системы платного поиска, сократила штат на 25% и провела реструктуризацию графической рекламы. Вот что предлагает Линдсдей.

"Кажется, что Yahoo не предпринимает простейших мер по налаживанию своего бизнеса, - написал он в своем отчете. - Однако, мы все еще верим в то, что если руководство Yahoo примет более радикальные меры и стратегии, то неминуемое "падение" компании удастся остановить".

Весьма вероятно, что основной бизнес Yahoo - графическая реклама - разваливается большей частью из-за того, что компания не получает соответствующий доход от своей рекламной сети.

Линдсдей также порекомендовал Yahoo прекратить борьбу за систему платного поиска и смириться с тем, что этот сегмент бизнеса принадлежит конкуренту - компании Google.

По материалам CNET News.


Просмотры 19 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...