MySpace расширила свою рекламную программу, позволив рекламодателям формировать показ рекламы на основе данных, указываемых пользователями на персональных страницах. Теперь реклама на MySpace разделена на 11 основных тематических категорий, которые в свою очередь насчитывают около сотни подкатегорий. Показ рекламы в зависимости от данных пользователей существенно повышает ее эффективность, а значит влечет рост прибыли портала. В этом MySpace смогла убедиться, добавив ранее демонстрацию рекламы по географическому признаку и возрастной группе. В июле тематическая реклама уже была доступна 50-ти крупнейшим рекламодателям портала в виде 10-ти категорий.
Впрочем, в нынешнем случае MySpace скорее всего придется столкнуться с протестом пользователей. Дело в том, что в прошлом году руководство портала ввело функцию отслеживания вносимых изменений в профилях друзей. Эта казалось бы безобидная возможность вызвала всеобщее возмущение, MySpace грозили бойкотами и протестами. В результате руководителю MySpace пришлось устранить функцию и лично принести пользователям извинения. Если за прошедшее время отношение пользователей к данным в своих профилях не изменилось, MySpace непременно придется убедительное оправдание новому предприятию.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 3;