Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

Американским провайдерам запретят блокировать трафик P2P-сетей

Обеспокоенность операторов легальных файлообменных сетей практикой блокирования P2P-трафика американскими провайдерами привела к жалобе в Федеральную комиссию США по связи. Компания онлайн-видео Vuze, работающая по технологии P2P, требует запретить провайдерам блокировать или урезать легальный трафик.

Компания предлагает зрителям лицензионный и любительский видеоконтент высокого разрешения через собственную P2P-сеть. Vuze также передает телепрограммы BBC, PBS, A&E, The History Channel и National Geographic, сообщает Arstechnica.com.

Недавний скандал с блокированием P2P-трафика провайдерами Comcast и Cox вынудил компанию обратиться в FCC. «Действия Comcast остро поднимают вопрос о том, можно ли разрешать широкополосным сетевым операторам свободно ограничивать или блокировать трафик, поступающий в их сети, и осуществлять цензуру законного контента или проводить дискриминацию приложений и сервисов, которые могут конкурировать с их предложениями», - говорится в заявлении Vuze.

По утверждению компании, провайдеры нарушают директиву FCC о политиках доступа в интернет, Internet Policy Statement от 2005 г. Согласно этой директиве, провайдеры могут проводить «оправданное управление сетью», однако клиенты должны иметь возможность доступа к любому законному контенту по их выбору.

По данным Broadband Reports, кроме Comcast, P2P-трафик блокирует и Cox – его клиенты не могут пользоваться сетью eDonkey. Провайдер перехватывает попытки установить TCP-соединение и самостоятельно отправляет пакет «reset» (сброс соединения).


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 12;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...