Компания IDC опубликовала новое исследование рынка онлайн-рекламы в США по данным на конец 2007 г.
Общий объем рынка в 2007 г. увеличился на 27% по сравнению с 2006 г. и составил $25,5 млрд.
В четвертом квартале 2007 г. объем рынка онлайн-рекламы составил $7,3 млрд., что на 28% превышает показатели за тот же период 2006 г.
Также специалисты IDC отмечают, что доля компании Google на рынке онлайн-рекламы в США составила 23,7%, что на 0,5% меньше показателей за третий квартал 2007 г. Это первое падение доли Google на рынке за последние два года.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 6;
Статьи и обзоры Все статьи
Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...