Исследовательская компания Millward Brown второй год подряд признала Google самым популярным в мире брендом.
Millward Brown 21 апреля опубликовала свой ежегодный список из ста самых ценных и значимых брендов мира. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
Далее в списке идут General Electric ($71,4 млрд.), Microsoft ($70,89 млрд.) и Coca-Cola ($58,2 млрд.).

Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...