Компания Google в среду, 23 апреля, представила новую баннерную рекламу для мобильных телефонов.
По словам представителей Google, баннерная реклама будет выглядеть как стандартная графическая реклама на веб-страницах, отличаясь лишь размером.
Вся мобильная реклама Google будет таргетирована в соответствии ключевым словам, которые пользователь вводит при поиске информации на своем мобильном телефоне.
Реклама будет продаваться по схеме cost-per-click.
Новый вид рекламы от Google будет доступен в 13 странах: в России, Австралии, США, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Голландии, Испании и Британии.

Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...