Компания Google в среду, 23 апреля, представила новую баннерную рекламу для мобильных телефонов.
По словам представителей Google, баннерная реклама будет выглядеть как стандартная графическая реклама на веб-страницах, отличаясь лишь размером.
Вся мобильная реклама Google будет таргетирована в соответствии ключевым словам, которые пользователь вводит при поиске информации на своем мобильном телефоне.
Реклама будет продаваться по схеме cost-per-click.
Новый вид рекламы от Google будет доступен в 13 странах: в России, Австралии, США, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Голландии, Испании и Британии.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 7;
Статьи и обзоры Все статьи
Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...