Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Конгресс США начал рассмотрение сделки Google-Yahoo

Конгресс США 15 июля начал рассмотрение рекламной сделки между компаниями Yahoo и Google с целью выяснить, не противоречит ли это соглашение антимонопольному законодательству.

Представители Microsoft на слушании заявили, что данная сделка ограничит конкуренцию и повысит цены на рынке онлайн-рекламы. Представители Yahoo и Google, в свою очередь, сказали, что от этого сотрудничества выиграют все участники рынка.

Председатель Судебной палаты Джон Коньерс (John Conyers) отметил, что по его мнению данная сделка не наносит большего вреда конкуренции, чем возможное поглощение Yahoo компанией Microsoft.

Херб Коль (Herb Kohl), председатель комитета по антимонопольным вопросам Сената США, однако сказал, что следует разобраться, не приведет ли это сотрудничество к полной монополизации рынка рекламы в поисковых системах компанией Google.

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo. Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
  • за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...