Компания Yahoo анонсировала новую функцию отключения таргетинга в рекламе и сбора личных данных пользователей на своих сервисах. Ожидается, что она будет запущена уже к концу текущего месяца.
Решение ввести такую функцию было принято Yahoo после того, как компания получила письмо от представителей Конгресса с просьбой предоставить информацию о сборе личных данных пользователей и технологиях онлайн-рекламы.
Компания Google также объявила о запуске аналогичных функций в ближайшем будущем.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 7;
Статьи и обзоры Все статьи
Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...