Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

Изучено состояние качества оказываемых услуг связи потребителям

Госкомдемонополизации совместно с Федерацией общества защиты прав потребителей проведены изучения и анализы (опросы потребителей) о состоянии качества оказываемых услуг связи потребителям со стороны соответствующих предприятий АК «Узбектелеком», соблюдения условий договора, изучение существующих проблем в развитии данной сферы.

Результаты проведенного изучения показали, что число абонентов в 2008 году составило 1723,6 тыс. или превысило более 20 процентов, чем показатель прошедших лет. Кроме того, число положительно решенных жалоб и заявлений в пользу абонентов выросло на 16% что выше показателя решенных в пользу потребителей в 2006 году.

При проведении анализа и изучения оказываемых услуг связи были выявлены ряд нарушений прав потребителей, в частности: факты незаконного начисления платы за не оказанные услуги, не предоставление потребителям информации по тарифам, имеющимся льготам и расценкам оказываемых услуг связи и др. По всем выявленным нарушениям прав потребителей были приняты соответствующие меры и выданы предписания для предотвращения нарушений.

По результатам изучения проведен круглый стол с привлечением соответствующих предприятий и государственных ведомств, где были широко обсуждены все факты допускаемых нарушений и пути их решения. Данное мероприятие было широко освещено в средствах массовой информации и материалы изучений предоставлены в Кабинет Министров с соответствующими предложениями.

Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...