Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что интернет-гигант больше не будет откладывать начало рекламного сотрудничества с Yahoo, даже если представителям антимонопольных органов потребуется больше времени на рассмотрение этой сделки.
Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтобы дать антимонопольщикам время на проверку сделки, однако после 11 октября она все-таки вступит в силу.
«В нашем бизнесе время – это деньги. Я больше не буду ждать», - сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. «Мы не знаем, какую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве», - отметил он.
Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo.
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.
Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтобы дать антимонопольщикам время на проверку сделки, однако после 11 октября она все-таки вступит в силу.
«В нашем бизнесе время – это деньги. Я больше не буду ждать», - сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. «Мы не знаем, какую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве», - отметил он.
Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo.
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 3;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...