Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

В октябре состоится международная научно-техническая конференция по вопросам эволюции традиционных сетей телекоммуникаций к сетям NGN

14-15 октября 2008 года в Ташкенте состоится международная научно-техническая конференция на тему: «Эволюция традиционных сетей телекоммуникаций к сетям NGN. Проблемы и модели перехода»

Организаторы: Узбекское агентство связи и информатизации (УзАСИ) и Центр научно-технических и маркетинговых исследований (ЦНТМИ). Участники – члены Регионального содружества в области связи (РСС), Международного союза телекоммуникаций (ITU), представители предприятий сферы связи и информатизации, производители телекоммуникационного оборудования, операторы и провайдеры телекоммуникационных услуг, работающие на рынке Узбекистана.

Цель конференции – предоставить возможность встретиться разработчикам нормативной базы по технологии NGN, операторам и провайдерам телекоммуникаций, а также производителям телекоммуникационного оборудования, обменяться накопившимся опытом по нахождению оптимальной модели перехода к сетям NGN, сбор и обработке полученных результатов и использованию их в процессе внедрения данной технологии.

Рассматриваемая тема интересна различными подходами к решению данной проблемы.

Технология NGN имеет экономические приоритеты. Внедрение этой технологии предусматривает предоставление услуг телефонной, телеграфной сетей, а также сети передачи данных (Интернет) через единую мультисервисную сеть.

Для справки: основная идея сетей NGN заключается в построении единой сетевой инфраструктуры для оказания любых видов услуг, что фактически предполагает работу с любым видом трафика на одной сетевой инфраструктуре.

Эволюция к сетям NGN требует решения целого ряда задач, относящихся к структуре сетей, взаимодействию сети NGN с традиционными сетями и выбору транспортных технологий (определение протоколов передачи сетей NGN, разработка принципов построения сети сигнализации, определение интерфейсов сетей NGN для подключения узлов служб, способов взаимодействия узлов служб между собой и узлами управления услугами в процессе предоставления услуг и т.п.). При этом необходимо учитывать ряд аспектов касающихся:
  • безопасности сети;
  • качества обслуживания вызовов;
  • реализации функций системы оперативных розыскных мероприятий;
  • организации доступа к экстренным службам и др.
Дополнительную информацию по конференцию можно получить здесь.

Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 2;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 4;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 6;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 9;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...