Европейская Комиссия предложила расширить права клиентов онлайновых магазинов. Ожидается, что новые правила помогут сохранить лояльность покупателей и увеличить продажи в интернет-магазинах Европы, что становится особенно критичным в период экономического кризиса. Сегодня покупки в интернете совершает почти треть населения стран ЕС.
Комиссия, в частности, попросила правительства 27 стран — членов ЕС увеличить срок возврата приобретенного товара до двух недель. В настоящее время покупателю необходимо уложиться с этим в одну неделю. Также предполагается расширить право возврата – например, потребовать деньги назад можно при задержке доставки или в случае, если товар оказался поврежденным. Новые правила также предусматривают расширение гарантийных обязательств по ремонту и замене купленных товаров.
Одобрение этих предложений правительствами стран-членов ЕС и Европейским парламентом ожидается в следующем году.
Комиссия, в частности, попросила правительства 27 стран — членов ЕС увеличить срок возврата приобретенного товара до двух недель. В настоящее время покупателю необходимо уложиться с этим в одну неделю. Также предполагается расширить право возврата – например, потребовать деньги назад можно при задержке доставки или в случае, если товар оказался поврежденным. Новые правила также предусматривают расширение гарантийных обязательств по ремонту и замене купленных товаров.
Одобрение этих предложений правительствами стран-членов ЕС и Европейским парламентом ожидается в следующем году.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...