Многие американцы решили отказаться от онлайн-покупок из-за риска потери персональных данных, говорится в новом исследовании организации National Cyber Security Alliance (NCSA).
По данным исследования, 20% всех потребителей США настолько опасаются потери личных данных, что ограничили или вообще прекратили делать покупки через Сеть.
Кроме того, 40% опрошенных заявили, что стали посещать только те сайты, с которыми знакомы. 22% респондентов уже сталкивались с последствиями кражи личных данных – злоумышленники пытались получить доступ к их счету в банке, украсть номер кредитной карты или взять кредит на их имя.
По данным исследования, 20% всех потребителей США настолько опасаются потери личных данных, что ограничили или вообще прекратили делать покупки через Сеть.
Кроме того, 40% опрошенных заявили, что стали посещать только те сайты, с которыми знакомы. 22% респондентов уже сталкивались с последствиями кражи личных данных – злоумышленники пытались получить доступ к их счету в банке, украсть номер кредитной карты или взять кредит на их имя.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 2;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 3;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...