Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.
Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!.
Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.
Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.
По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.
Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!.
Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.
О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.
Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;
- за прошлый месяц (Август 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 2;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 4;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...