Декабрь 19, 2019 Просмотры 12 просмотров

Logitech выпускает миллиардную мышь

3 декабря швейцарская компания Logitech объявила о выпуске своей миллиардной мыши. Компания Logitech, выступившая одним из пионеров в разработке компьютерных мышей в 80-х годах прошлого века, разработала и представила на рынок практически все крупные инновации, касающихся технологии производства мышей, постоянно совершенствуя это вездесущее средство взаимодействия между пользователем и компьютером.

Компания Logitech начала свою историю в 1981 г. в сельском доме в городе Эппл, Швейцария, и вскоре обзавелась важными связями в Силиконовой долине. Первая мышь, выпущенная компанией, появилась в 1985 г. В 1996 г. компания выпустила 100-миллионный манипулятор. Еще через 7 лет число мышей, выпущенных Logitech, превысило 500 млн. Сегодня Logitech продает манипуляторы типа «мышь» более чем в 100 странах мира, ежедневно выпуская в среднем по 376 тыс. мышей; ежемесячный объем производства составляет 7,8 млн.

«Если говорить о будущем, то в качестве примера того, что будет представлять собой новое поколение разработок Logitech, можно назвать мышь Logitech MX Air, воспринимающую жесты, и компактную размером с ладонь гибридную клавиатуру Logitech diNovo Mini, - говорит Рори Дули (Rory Dooley), старший вице-президент Logitech и главный менеджер бизнес-подразделения устройств управления. - Несмотря на то, что с точки зрения производительности по-прежнему лидируют обычные мыши и клавиатуры, появление технологий умного дома и новых форм развлечений открывает новые возможности для взаимодействия с компьютером – будь то голос, прикосновение или нечто другое».


Просмотры 12 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...