Fujitsu ищет покупателя на подразделение по производству жестких дисков
Японская Fujitsu ведет переговоры о возможности продажи своего подразделения, занимающегося производством жестких дисков. Одним из наиболее вероятных покупателей данного бизнеса может стать компания Western Digital, для которой этот бизнес является основным. "Если мы оставим себе этот бизнес, потери от него в компании будут расти", - уверен Казухико Като, финансовый директор Fujitsu.
Напомним, что Fujitsu сейчас находится в процессе реструктуризации, в рамках которой компания стала 100-процентным владельцем Fujitsu Siemens Computers, в то же время японский производитель намерен избавиться от неприбыльных и непрофильных активов.
По итогам текущего финансового года, завершающегося в марте 2009 года, чистый убыток от бизнеса по производству накопителей составит более 10 млрд. йен или 107,5 млрд. долларов.
В интервью Wall Street Journal, Като отметил, что Western Digital не является единственной компанией, с которой ведутся переговоры. Из громких имен он также назвал китайскую Lenovo Group.
Напомним, что Fujitsu сейчас находится в процессе реструктуризации, в рамках которой компания стала 100-процентным владельцем Fujitsu Siemens Computers, в то же время японский производитель намерен избавиться от неприбыльных и непрофильных активов.
По итогам текущего финансового года, завершающегося в марте 2009 года, чистый убыток от бизнеса по производству накопителей составит более 10 млрд. йен или 107,5 млрд. долларов.
В интервью Wall Street Journal, Като отметил, что Western Digital не является единственной компанией, с которой ведутся переговоры. Из громких имен он также назвал китайскую Lenovo Group.
16 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 12;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...