В интервью агентству Reuters исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс сообщил, что его компания готовится в 2009 году к нескольким поглощениям. Чемберс заявил, что 2009 год для Cisco станет годом видеотехнологий и всего связанного с передачей видео по сетям. Соответственно, поглощения, планируемые Cisco, также будут ориентированы на компании, занимающиеся видео.
"Видео - это ключевой сегмент, на котором я сконцентрируюсь. Для нас это не просто очередная категория данных, которые надо передавать, это новый визуальный опыт", - сказал он на открытии выставки CES 2009 в Лас-Вегасе.
Во время своей презентации Чемберс пообещал, что в 2009 году Cisco будет анонсировать новые потребительские сетевые и мультимедийные технологии примерно раз в два месяца. "Вы увидите устойчивый поток новых продуктов и разработок, анонсов о партнерстве, сообщений о поглощениях", - сказал он.
Конечно, отметил CEO Cisco, финансовые сложности скажутся и на Cisco. Однако от любых дальнейших комментариев по поводу прибылей или убытков компании Чемберс отказался.
Что касается потребительского сегмента, то здесь в 2009 году компания заготовила несколько крупных новинок: во-первых, это медийная программная система EOS для управления мультимедийными потоками, во-вторых дочерняя компания Linksys выпустила на рынок первую для себя беспроводную аудиосистему, наконец в-третьих, компания предложит новые варианты бюджетного исполнения системы Cisco TelePresence.
"На корпоративном рынке TelePresence показала свою состоятельность, став наиболее успешным для Cisco продуктом за все время. Заинтересованность среди менеджеров различных компаний была феноменальной", - сказал он.
В отличие от корпоративного варианта TelePresence, комплектующегося Hi-End оборудованием и стоящего в зависимости от комплектации 34-300 тысяч долларов за комплект, потребительских вариант будет существенно меньше, проще и стоить он будет несколько тысяч долларов.
"Видео - это ключевой сегмент, на котором я сконцентрируюсь. Для нас это не просто очередная категория данных, которые надо передавать, это новый визуальный опыт", - сказал он на открытии выставки CES 2009 в Лас-Вегасе.
Во время своей презентации Чемберс пообещал, что в 2009 году Cisco будет анонсировать новые потребительские сетевые и мультимедийные технологии примерно раз в два месяца. "Вы увидите устойчивый поток новых продуктов и разработок, анонсов о партнерстве, сообщений о поглощениях", - сказал он.
Конечно, отметил CEO Cisco, финансовые сложности скажутся и на Cisco. Однако от любых дальнейших комментариев по поводу прибылей или убытков компании Чемберс отказался.
Что касается потребительского сегмента, то здесь в 2009 году компания заготовила несколько крупных новинок: во-первых, это медийная программная система EOS для управления мультимедийными потоками, во-вторых дочерняя компания Linksys выпустила на рынок первую для себя беспроводную аудиосистему, наконец в-третьих, компания предложит новые варианты бюджетного исполнения системы Cisco TelePresence.
"На корпоративном рынке TelePresence показала свою состоятельность, став наиболее успешным для Cisco продуктом за все время. Заинтересованность среди менеджеров различных компаний была феноменальной", - сказал он.
В отличие от корпоративного варианта TelePresence, комплектующегося Hi-End оборудованием и стоящего в зависимости от комплектации 34-300 тысяч долларов за комплект, потребительских вариант будет существенно меньше, проще и стоить он будет несколько тысяч долларов.
16 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 12;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...