Компания Dell заплатит 3,85 миллиона долларов за обман американских покупателей, сообщает IDG News. Эти деньги будут распределены между 46 штатами.
В 2008 году ряд штатов подали иск против Dell, обвинив компанию в невыполнении взятых на себя обязательств. В частности, покупатели компьютеров Dell жаловались, что у них часто возникали проблемы с гарантийным обслуживанием.
Кроме того, Dell не предоставляла обещанных в рекламе скидок. Также многие покупатели столкнулись с тем, что кредитная ставка на компьютеры Dell оказалась выше, чем заявлял производитель.
Часть денег, выплаченных компанией Dell, пойдет на возмещение судебных издержек. Оставшиеся средства будут распределены между пострадавшими покупателями компьютеров Dell.
Получить компенсацию могут американцы, купившие компьютеры Dell после первого апреля 2005 года. Для этого им необходимо обратиться в администрацию штата до 13 апреля текущего года.
В 2008 году ряд штатов подали иск против Dell, обвинив компанию в невыполнении взятых на себя обязательств. В частности, покупатели компьютеров Dell жаловались, что у них часто возникали проблемы с гарантийным обслуживанием.
Кроме того, Dell не предоставляла обещанных в рекламе скидок. Также многие покупатели столкнулись с тем, что кредитная ставка на компьютеры Dell оказалась выше, чем заявлял производитель.
Часть денег, выплаченных компанией Dell, пойдет на возмещение судебных издержек. Оставшиеся средства будут распределены между пострадавшими покупателями компьютеров Dell.
Получить компенсацию могут американцы, купившие компьютеры Dell после первого апреля 2005 года. Для этого им необходимо обратиться в администрацию штата до 13 апреля текущего года.
17 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 13;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...