Общество с ограниченной ответственностью "Unitel" (приобретенная компания ОАО "ВымпелКом", предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой "Билайн" на территории Узбекистана) сообщает итоги ежеквартального опроса, проведенного маркетинговым агентством "DE FACTO" в декабре 2008 года. Респондентов просили вспомнить 3 носителя наружной рекламы и 3 телевизионных рекламных ролика, которые они видели недавно. По результатам опроса "Билайн" однозначно лидирует в обеих номинациях.
Top-20 самых "вспоминаемых" рекламных щитов возглавила торговая марка "Билайн": 28,7% опрошенных назвали "полосатые" биллборды в числе первых трех. При этом 16% упомянули "Билайн" в первую очередь.
На первой строчке рекламного телерейтинга также обосновался "Билайн": 11,3% респондентов вспомнили черно-желтые ролики, а 5% именно с "Билайна" начали свой личный шорт-лист.
Комментируя результаты опроса маркетингового агентства "DE FACTO", коммерческий директор ООО "Unitel" Андрей Солоухин сказал: "Основными отличительными чертами бренда "Билайн" являются яркость, дружелюбность и запоминаемость. Признание нашей рекламы самой запоминающейся отражает как позитивное восприятие нашего бренда респондентами, так и высокий уровень работы маркетологов "Билайн". Кроме того, в своей рекламе мы стремимся донести до потребителя максимум объективной информации о предлагаемых услугах. И поскольку 2008 год стал временем множества интересных предложений и новых тарифных планов, то респонденты при опросе, мы уверены, выразили свое отношение не только к форме, но и к содержанию наших предложений".
В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Распределение по полу равное, по возрасту и месту проживания согласно статистическим данным Ташкента.
Top-20 самых "вспоминаемых" рекламных щитов возглавила торговая марка "Билайн": 28,7% опрошенных назвали "полосатые" биллборды в числе первых трех. При этом 16% упомянули "Билайн" в первую очередь.
На первой строчке рекламного телерейтинга также обосновался "Билайн": 11,3% респондентов вспомнили черно-желтые ролики, а 5% именно с "Билайна" начали свой личный шорт-лист.
Комментируя результаты опроса маркетингового агентства "DE FACTO", коммерческий директор ООО "Unitel" Андрей Солоухин сказал: "Основными отличительными чертами бренда "Билайн" являются яркость, дружелюбность и запоминаемость. Признание нашей рекламы самой запоминающейся отражает как позитивное восприятие нашего бренда респондентами, так и высокий уровень работы маркетологов "Билайн". Кроме того, в своей рекламе мы стремимся донести до потребителя максимум объективной информации о предлагаемых услугах. И поскольку 2008 год стал временем множества интересных предложений и новых тарифных планов, то респонденты при опросе, мы уверены, выразили свое отношение не только к форме, но и к содержанию наших предложений".
В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет. Распределение по полу равное, по возрасту и месту проживания согласно статистическим данным Ташкента.
14 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 11;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...