Декабрь 19, 2019 Просмотры 16 просмотров

Исследование предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году

В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году. В ходе исследования были опрошены 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров из ста компаний крупнейших рекламодателей России.

Согласно исследованию, 26% опрошенных считают интернет эффективным медиаканалом. Это показатель уступает разве что телевидению, за который отдали свои голоса 36% участников опроса. При этом более половины опрошенных (54%) намерены увеличивать расходы на интернет-рекламу в 2009 году. Количество желающих сократить свои расходы менее значительно - 4%.

Для многих рекламодателей интернет-реклама привлекательна тем, что аудитория поддаётся таргетированию, поэтому 28% опрошенных посчитали самой эффективной интернет-площадкой тематические ресурсы. Новостным ресурсам отдали предпочтение 24% опрошенных, по 20% - социальным сетям и поисковикам. Для интернет-рекламы на блогах и форумах открыты 8% участников исследования. А вот контекстную рекламу предпочло меньшинство опрошенных - 6%.

Стоит подчеркнуть, что выборка исследования составлялась из крупнейших рекламодателей России. Соответственно, бюджеты и интересы со средним и мелким бизнесом могут не совпадать. Но одно очевидно, что рекламодатель при выборе рекламной площадки делает акцент на целевую аудиторию и массовость.


Просмотры 16 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...