Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

"Билайн Бизнес" – новый бренд для бизнеса

logo.gifОбщество с ограниченной ответственностью «Unitel» (приобретенная компания ОАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги сотовой связи под торговой маркой «Билайн» на территории Узбекистана) и СП ООО «Buzton» объявляют о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей Узбекистана.

Все продукты и услуги компании «Buzton» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

Комментируя событие, генеральный директор ООО «Unitel» Игорь Пилюгин сказал: «Интеграция «Билайн» и «Buzton» вступила в завершающую фазу. Объединяя сети и предлагая рынку новые услуги под единым брендом, мы выступаем в новом для себя качестве. Надеемся, что это позволит нам не только стать крупнейшим универсальным оператором связи в Узбекистане, но и начать новый этап в развитии телекоммуникационной отрасли страны».

«Мы рассчитываем, что единый бренд станет ориентиром для бизнеса: предоставление различных услуг связи в одном месте должно не только упростить, но и значительно повысить качество сервиса в сегменте B2B», – отмечает генеральный директор СП ООО «Buzton» Иван Смоленцев.

В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под брендом «Билайн», компании концентрируются на предоставлении конвергентных услуг для корпоративных клиентов. В обеих компаниях внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствие с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа опытных и эффективных менеджеров.

Среди приоритетов нового бренда – дальнейшее развитие и укрепление партнерства с уже существующими 12000 корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги.

Первым серьезным шагом в интегрированной модели стал запуск новой услуги Fixed-Mobile Convergence (объединение фиксированных телефонных номеров и мобильных телефонных номеров стандарта GSM в рамках единой корпоративной сети). Конвергентное предложение от «Билайн Бизнес» позволит корпоративным клиентам оценить преимущества совместной деятельности двух компаний не только в сфере мобильной и фиксированной связи, но и в области широкополосного доступа к сети Интернет.

Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
  • за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...