Polystar предоставит "МТС-Узбекистан" решения для управления работой сети и сервисов
29 марта с.г. компания Polystar OSIX - ведущий поставщик решений OSS/BSS - объявила, что сотовый оператор "МТС-Узбекистан", крупнейший оператор мобильной связи в Узбекистане и Средней Азии, выбрал Polystar в качестве поставщика решений для управления межсетевым взаимодействием, работой сети и сервисов, сообщает Business Wire.
По условиям соглашения "МТС-Узбекистан" будет использовать разработанные Polystar решения Interconnect Peering Assurance и Network and Service Assurance, которые будут охватывать как существующие, так и новые технологии GPRS, VoIP и UMTS. Это позволит "МТС-Узбекистан" наиболее эффективно и активно использовать аналитическую информацию для быстрого и точного определения приоритетов и разрешения проблем, имеющих отрицательные последствия для абонентов. Модуль Jupiter's Crystallizer даст возможность пользователям работать с техникой 4D-визуализации и получать моментальный доступ к информации об использовании и качестве голосовых услуг, сообщений и передачи данных с позиции абонента и сети.
Комментируя успешное завершение сделки, представитель "МТС- Узбекистан" сказал: "Мы выбрали Polystar, поскольку они имеют большой опыт в области мониторинга работы сетей и услуг, а также из-за их гибкого, адаптируемого и в высшей степени клиент-ориентированного подхода к бизнесу. Мы работаем на очень динамичном и конкурентном рынке, где сотрудничество с надежными поставщиками играет крайне важную роль. В свою очередь, наши абоненты будут иметь преимущество от высококачественного соединения и более высокого уровня обслуживания".
"Данное соглашение является основополагающим шагом в развитии нашего делового партнерства с компанией МТС, - сказал вице-президент Polystar по продажам в России и странах СНГ Детлеф Отт. - Это большая честь - получить признание в качестве привилегированного поставщика на среднеазиатском рынке. Продукты Polystar, отвечающие требованиям завтрашнего дня, позволят компании "МТС-Узбекистан" увеличить свое конкурентное преимущество за счет высокого качества обслуживания и предоставления клиентам самых инновационных мобильных продуктов и услуг".
27 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;
за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 3;