Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Хрустальная гарнитура для "Билайн"

ОАО "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн") объявляет о получении награды в рамках международной премии в области организации call-центров "Хрустальная гарнитура-2009".

Компания "ВымпелКом" была признана лучшей в двух номинациях: "Лучшая подготовка сотрудников в call-центре" и "Лучший аутсорсинговый call-центр" ("Билайн Бизнес"). Церемония награждения состоялась в Москве в рамках VIII Международного бизнес-форума "Мир Call-центров" (Call Center World Forum 2009) - ключевого события в индустрии call-центров, "Золотым спонсором" которого, переняв традицию "Голден Телекома", выступил "Билайн Бизнес".

Комментируя событие, руководитель службы по обслуживанию клиентов ООО "Unitel" Оксана Моделова сказала: "Мы очень рады достижениям наших коллег. Каждый из четырехсот сотрудников нашего call-центра приложит все усилия, чтобы соответствовать высоким стандартам "ВымпелКома". То, что на сегодняшний день call-центр "Unitel" успешно обрабатывает около 300000 звонков, поступающих за сутки, дает и нам, и нашим клиентам уверенность в том, что ни один их вопрос не останется без ответа".

Служба по обслуживанию клиентов ООО "Unitel" - это первый в Узбекистане современный профессиональный call-центр. Уникальные IVR (интерактивные голосовые меню) на трех языках (узбекский, русский и каракалпакский) позволяют донести информацию практически до любого абонента. В call-центре "Билайн" внедрены экстренные IVR, позволяющие при наличии проблем на начальном этапе оповестить клиента об имеющихся трудностях, тем самым минимизируя нагрузку на сеть. Оптимальное распределение нагрузки между операторами позволяет удерживать время ожидания на уровне 2-3 минут.


Для справки:

Международная награда "Хрустальная гарнитура" (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, профессионалам или проектам в индустрии call-центров на территории России и стран СНГ. Главная задача премии - стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается компаниям и сотрудникам call-центров в 16 номинациях, раскрывающих достижения компаний в практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах, в построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра, в формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности, в увеличении производительности call-центра.


Просмотры 11 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...